Главная » 2014 » Март » 24 » Колесный транспорт «Новодонецкой» работает слаженно и стабильно
СПЕЦТЕМА: партнерство с ДТЕК [26] СПЕЦТЕМА: памятные даты [13]
СПЕЦТЕМА: переселенцы [13] СПЕЦТЕМА: белозёрцы [29]
СПЕЦТЕМА: выборы [8] Афиша г.Белозерское [5]
Новости городского головы [4] Коммунальное хозяйство [13]
Новости местной власти [21] Новости предприятий [47]
Новости образования [20] Новости религии [5]
Новости милиции [59] ЧП - МЧС, ДТП, пожары [9]
Мероприятия в городе [27] Мероприятия спорта [28]
Скорбим [13] uncategorized [21]

10:18
Колесный транспорт «Новодонецкой» работает слаженно и стабильно

Шахтный транс­порт за всю историю развития горного дела прошел несколько этапов в своем развитии.

Уголь от забоя до штрека тащили саночники, там загружали его в вагонетки, которые доставляли к стволу лошади вместе с коногонами, предшественниками машинистов электровозов. Лошадей вывели из шахт только в 60-х годах, после повсеместного распространения электровозов и дизелевозов. Они доставляли уголь и породу к стволу, от ствола в забои и выработки - материалы и оборудование, перевозили горняков. В смену на шахтах, добывавших миллион и более тонн угля, на линии выходило 8-10 электровозов, даже после того, как широко стал внедряться конвейерный транспорт. Вот он-то и вытеснил колесный транспорт - горную массу перестали выдавать вагонетками. Теперь электровозы занимаются перевозкой людей да доставкой оборудования и материалов.

- Сейчас на нашем участке доставку персонала, материалов и оборудования в смену производят три машиниста электровоза, один из них работает на поверхности, - рассказывает Валентин Федотов, начальник участка ШТ-2 шахты Новодонецкая ДТЭК Шахтоуправление Белозерское. - Машины работают на горизонте 320 метров, общая протяженность рельсовых путей 19 км. Электровозы достаточно надежные, АМД-8М и ЭРА-600В9, их безаварийную работу обеспечивают электрослесари во главе с бригадиром Олегом Кошачкиным. Да и в целом не только электровозы, но и все электромеханическое оборудование участка находится в хорошем состоянии, ведь механик Андрей Рябко, несмотря на молодость, технику знает и любит.

Бригада работает слажено, своевременно производят доставку людей к рабочим местам и материалов. Самому старшему 58 лет, самому младшему - 20. Коллектив довольно опытный, старается не допускать аварий и травматизма, свести их к минимуму, среди лучших можно отметить бригадира машинистов электровоза Николая Дмитриева и машиниста электровоза Анатолия Виниченко.

Электровозы ездят по рельсам, путевые рабочие справляются с ремонтом путей, поддержанием их в нормальном состоянии?

Да, это профессия не из легких. Это ведь на «большой» железной дороге укладывают железнодорожное полотно уже готовыми секциями, а в шахте на этой операции преобладает ручной труд с применением лопаты и молота. Чтобы перестелить путь, нужно сначала извлечь старые шпалы, завести новые, забить костыли. Проезд электровоза с грузом при­водит к износу рельсового пути, тем более в непростых горно-геологических условиях нашей шахты с большим водопритоком. Поэтому хорошее состояние путей - это залог своевременной доставки грузов к  забоям, своевременной и безопасной транспортиров­ки горняков к месту работы и на-гора. Свою ответственность за это понимают горнорабочие по ремонту путей. Бригады Анатолия Буштина и Романа Бектурдыева качественно и вовремя выполняют работы по ремонту, настилке нового полотна. Эти работы проводятся под руководством опытных горных мастеров Виктора Барашкова, Михаила Нестера, Евгения Белицкого.

Есть избитая фраза, что транспорт - это артерия любого вида жизнедеятельности человека. Применима она и к участкам шахтного транспорта, - говорит Михаил Казюк, заместитель директора по производству ДТЭК «Шахтоуправление «Белозерское». - Коллектив участка ШТ-2 ответственно подходит к выполнению своих обязанностей. Достаточно сказать, что во время доставки оборудования для монтажа последней введенной в эксплуатацию на шахте лавы не было ни одного случая аварии на рельсовом пути. А это заслуга и машинистов электровозов, и путевых рабочих, и руководства участка. Немалую роль играет и обеспеченность материала­ми, оборудованием. В 2013 году ДТЭК инвестировал в развитие шахтного транспорта шахты «Новодонецкая» 1,02 млн. грн. На эти средства было приобретено 50 вагонеток УВГ-1,6 коле­ей 600 мм, две вагонетки людские ВПГ-12, аккумуляторную батарею, заряд­ное устройство, капитально отремонтирован электровоз АМ8Д колеей 600 мм, отремонтировано порядка 2,5 км рельсового пути. Большое внимание руководство предприятия уделяет и технике безопасности, ведь шахтный транспорт является одним из самых травмоопасных на любом предприятии.

В 2014 году для участка шахтного транспорта запланировано приобретение оборудования для оснащения комплекса обмена вагонеток на нижней приемно-отправительной площадке ствола, устройства для спуска и доставки длинномерных материалов, а также отремонтировать 2,75 км рельсового пути. Это позволит стабильно работать всему предприятию, своевременно доставлять персонал, материалы и оборудование.

Новый шлях

http://donetskpost.com.ua/



Категория: Новости предприятий | Просмотров: 545 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar