Главная » 2014 » Май » 19 » Один день из жизни участка подготовки производства в ДТЭК ШУ Белозерское
СПЕЦТЕМА: партнерство с ДТЕК [26]СПЕЦТЕМА: памятные даты [13]
СПЕЦТЕМА: переселенцы [13]СПЕЦТЕМА: белозёрцы [29]
СПЕЦТЕМА: выборы [8]Афиша г.Белозерское [5]
Новости городского головы [4]Коммунальное хозяйство [13]
Новости местной власти [21]Новости предприятий [47]
Новости образования [20]Новости религии [5]
Новости милиции [59]ЧП - МЧС, ДТП, пожары [9]
Мероприятия в городе [27]Мероприятия спорта [28]
Скорбим [13]uncategorized [21]

13:40
Один день из жизни участка подготовки производства в ДТЭК ШУ Белозерское

Шахта – это динамично развивающееся производство. Рабочее место большинства горняков, особенно под землей, постоянно меняется.

Проведение выработок, выемка угля требуют бесперебойной доставки материалов и оборудования в забои. Этим занимаются вспомогательные участки. В сентябре 2012 года в ДТЭК Шахтоуправление Белозерское отдельные службы поверхности были объединены в единый участок подготовки производства (УПП). Он занимается работами по погрузке механизмов и оборудования, лесных материалов. Подразделения УПП расположены на трех шахтоплощадках - Новодонецкой, Белозерской и Пионере. Общее количество работающих на участке - 66 человек. Благодаря правильной организации труда, своевременной заготовке, складированию и перегрузке материалов обеспечивается бесперебойная работа предприятия.

Руководит участком Виктор Харьков. На шахте он прошел путь от горнорабочего очистного забоя до начальника добычного участка №4, то есть хорошо знает производственные процессы. Кроме того, работал инженером отдела материально-технического снабжения шахты «Новодонецкая», мастером стройцеха, а эти должности в какой-то мере соприкасаются с его нынешней деятельностью в качестве начальника участка

Машинист мостового крана Скрыльникова Ирина - она перемещает грузы: "Я управляю краном на высоте 9 метров. Один рычаг служит для передвижения крана по рельсам, второй – для перемещения каретки с грузом, третий – для подъема и спуска груза. Управление краном в чем-то сродни управлению автомобилем – нужно следить и за передвижением крана, и выполнять операции по перемещению груза. Главное – взаимодействие с грузчиками, команды «вира» и «майна» составляют основу нашего профессионального языка».

Материальный склад. Здесь ожидают своей очереди спуска в шахту двигатели и другие механизмы. На фото грузчики Морозова Наталья и Ступак Елена. Для погрузки и выгрузки грузов они используют кран. Заведующая складом Косарыга Наталья (в центре): " Чем меньше времени оборудование будет находиться на складе – тем эффективней будет наша работа. Создание временных мест размещения и хранения, лишние перемещения с места на место, избыточные запасы – это одни из видов потерь на производстве. Мы их стараемся не допускать".

Кладовщик материального склада Татаренко Лина: "В моей работе главное - это учет и контроль. Так было всегда. Хотя сейчас мы себя можем с гордостью называть логистиками – теми, кто заботится о рациональной организации процесса. Все материалы и оборудование размещаем так, чтобы их можно легко погрузить, не загромождая доступ к одним материалам другими".

Шенцева Людмила выдает молодому горняку спецодежду: "Еще несколько лет назад спецодежду мы получали в ограниченных количествах. Сейчас, благодаря инвестициям ДТЭК, каждый горняк при поступлении на работу обеспечивается качественной спецодеждой и СИЗ. Также, согласно нормативам, он своевременно обеспечивается новой спецодеждой при износе старой".

Надежность подземных рельсовых магистралей шахты зависит и от грузчиков участка УПП. Бригадир Зинченко Людмила и грузчик Федив Людмила грузят шпалы для ШТ-2.

Лесоматериалы под землей необходимы для крепления горных выработок, обустройства рельсового пути. От них зависит стабильность работы добычных, проходческих и вспомогательных участков шахтоуправления. Лесной склад сейчас не пустует. А еще несколько лет назад, до прихода ДТЭК, леса катастрофически не хватало.

Заместитель начальника участка Шпаковская Ирина: "Без сильной мужской руки нам не обойтись. Никто так не увяжет лес, и не подготовит его для спуска в шахту как рамщики Неневоля Иван и Шкарпеткин Геннадий. Сейчас лес с Павлоградского УМТС приходит уже распиленным, но иногда приходится включать и лесопильную раму. Иван и Николай успешно справляются со своими обязанностями».

Каждая вагонетка сопровождается своего рода "паспортом". Его выписывает помощник горного мастера Билицкая Оксана: "Это обеспечит доставку груза точно по назначению".

С начала 2014 года коллектив УПП отгрузил 160 тонн металлолома. Как его правильно разместить в прицепе - знает грузчик Палий Наталья.

Подготовка производства идет по плану. Благодаря этому и уголь идет на-гора.

http://donetskpost.com.ua/

Фотографии http://korrespondentdonetsk.com.ua/



Категория: Новости предприятий | Просмотров: 254 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar